• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» январь 2018

Пересылка обращения гражданина более компетентному органу

  • 0 комментариев
  • 77 просмотров
  • Храмцовская Наталья | к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию получивших его государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом автора обращения необходимо уведомить о данном факте. Такие правила заложены в ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Однако некоторые граждане считают, что ответ на их обращение должен дать именно тот государственный орган, в который они его направили! Например, Московский городской суд вынес апелляционное определение от 20.04.2017 по делу № 33а-2538, в котором гражданин настаивал, чтобы ответ на его обращение дала именно Федеральная служба безопасности России. Причем обращался он туда дважды и оба раза его обращение ФСБ перенаправляла для рассмотрения в Следственный комитет РФ, своевременно уведомляя об этом гражданина на указанный им адрес электронной почты. Суд встал на сторону силовиков.

Вопрос, ответ на который гражданин пытался получить от ФСБ, был следующим: на основании чего и в составе какого подразделения или воинской части он в числе сотрудников центрального аппарата Следственного комитета пересек государственную границу РФ и Грузии (Южной Осетии) в августе 2008 года?

  нет голосов

Нет комментариев
Свернуть форму комментария Комментировать

  • Добавить
Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.