Top.Mail.Ru

Публикации


Проводим успешную презентацию

Умение проводить презентацию будет полезным практически в любой ситуации: в общении с контрагентами, поиске инвесторов и партнеров, взаимодействии с подчиненными и руководством. Из статьи вы узнаете о том, как подготовиться к презентации (изложить тезисы и доказательства), как построить саму презентацию, чтобы добиться поставленных целей.

В чем клиент прав? И как его «исправить»

В сфере торговли и услуг есть расхожее выражение – «клиент всегда прав». Многие предприниматели воспринимают его как кредо своей деятельности. Но всегда ли это оправдано? Статья поможет вам найти ответ на этот вопрос, освоить секреты работы с клиентами и увеличить продажи, а также позволит научиться извлекать полезные уроки даже из тех ситуаций, когда клиент предпочитает вас конкурентам.

Устанавливаем контакты, или Как стать «своим»

Умение налаживать контакты, будь то с контрагентом или чиновником, – одно из важнейших качеств каждого успешного предпринимателя. Автор дает читателям советы относительно одежды, поз, движений, манеры разговора и других тонкостей, которые позволят расположить к себе собеседника.

А что у вас с банком?

Многие предприниматели хранят свои средства и осуществляют расчеты через банк. Причем выбор ненадежного банка может стоить не только потери накоплений, но и всего бизнеса. Конечно, в случае глобального банковского кризиса, аналогичного тому, который был в 1998 году, застраховаться не удастся. Но вот снизить риски, тщательно взвесив все аргументы при выборе банка, вполне по силам каждому. О том, на что при этом надо обратить внимание, и пойдет речь в данной статье.

Заглянуть в мозг: соискателю, поставщику, партнеру

Анализ поведения соискателя во время собеседования, его жестов, микровыражений лица, движения глаз может эффективнее любого детектора лжи рассказать о человеке, помочь выявить его скрытые мотивы и пороки. При этом, в отличие от полиграфа, общение с человеком не будет вызывать у собеседника лишнего напряжения и чувства недоверия. Автор делится секретами о том, на что обращать внимание при проведении собеседования с кандидатом на работу, как развить в себе необходимые для этого навыки. Эти советы будут также полезны при проведении переговоров с партнерами и конкурентами.

Как создать свой бизнес в сети Интернет

Популярность бизнеса в сети Интернет растет пропорционально популярности самой Всемирной паутины. Автор раскрывает истории успеха Марка Цукерберга, создателя Facebook, Ларри Пейджа и Сергея Брина, основателей Google, и других. На их примере он рассказывает об особенностях создания успешного бизнеса в Интернете, дает практические рекомендации предпринимателям.