специалист отдела продвижения компании «Ареал»
Навигатор тем:
Автор раскрывает возможности продвижения бизнеса с помощью новой социальной сети Google+, а также рассказывает о других сервисах Google, которые могут принести выгоду предпринимателям.
Продолжаем раскрывать методы продвижения компании или продукции через социальные сети. В рамках этой статьи рассматривается вопрос продвижения личного бизнеса через канал социальной сети Facebook. По данным прошлого года от Romir, Facebook используется в рабочих целях 23% пользователей сети Интернет во всем мире. Facebook, оцененный в начале 2011 года в 70 млрд долларов, среди специалистов в сфере маркетинга вызывает огромный ажиотаж, на него возлагаются большие надежды.
Сегодня одним из лидирующих каналов социального нетворкинга является Twitter. Продвижение в Twitter – интересный процесс, доступный для большинства пользователей Интернета.
В современном мире трудно себе представить продвижение товара или услуги, если о них нет информации в Интернете. Сейчас одним из самых эффективных является способ продвижения в социальных медиа. К тому же, данный способ не требует от предпринимателя существенных финансовых ресурсов. Об особенностях продвижения через социальные сети автор и рассказывает в статье.