Top.Mail.Ru

Публикации


Опыт применения электронной подписи во внутреннем документообороте организации (часть 2)

В мы разобрались, какие виды внутренних документов можно перевести в электронный вид, как организовать их полностью электронный жизненный цикл (от создания и согласования проекта до исполнения и ознакомления), какой вид электронной подписи для этого можно применять. Кроме того, мы начали публиковать образцы локальных нормативных актов, которые регламентируют применение электронной подписи во внутреннем документообороте так, чтобы заверенные ею действия с документом были юридически значимыми: в прошлом номере было размещено «Положение о порядке применения электронной подписи в системе электронного документооборота организации», а в этом номере вас ждет «Положение об удостоверяющем центре организации» с «Правилами для владельца сертификата ключа».

Организация контроля исполнительской дисциплины в коммерческом банке

Как организовать контроль исполнительской дисциплины? Что контролировать, по каким критериям и с какой периодичностью? Как осуществлять постановку документов (поручений) на контроль? Как автоматизировать данный процесс (в т.ч. перенос сроков, мониторинг, отчетность и др.)? Как увязать коэффициент ­исполнительской дисциплины по каждому сотруднику в СЭД с его премией?

Опыт применения электронной подписи во внутреннем документообороте организации (часть 1)

Какие виды внутренних документов можно перевести в электронный вид? Как организовать их полностью электронный жизненный цикл (от создания и согласования проекта до исполнения и ознакомления)? Какой вид электронной подписи для этого можно применять? Какие проблемы пока тормозят процесс? Публикуются образцы локальных нормативных актов, которые регламентируют применение электронной подписи во внутреннем документообороте так, чтобы ­заверенные ею действия с документом были юридически значимыми.

Организация работы с обращениями клиентов в коммерческом банке

Какие организации кроме госструктур должны соблюдать требования закона об обращениях граждан от 02.05.2015 № 59-ФЗ? Что дает его добровольное исполнение банку? Как организовать работу с письменными обращениями клиентов, с перепиской через личный кабинет на сайте банка, а также с записями в Книге замечаний и ­предложений в ­соответствии с упомянутым законом? Автор раскрывает практику коммерческого банка.