Top.Mail.Ru

Публикации


Номенклатура дел бухгалтера малого предприятия или ИП

Бухгалтерия – одно из самых дисциплинированных подразделений по работе с документами. Независимо от того, единицы ли документов (как у ИП) или многие тысячи (как у крупных предприятий), в бухгалтерии все должно быть в порядке. Составление номенклатуры и формирование дел в соответствии с ней очень помогает не только держать документы в порядке, но и не допускать ошибок при хранении и уничтожении документов.

Как сдать свои документы в госархив?

Отвечаем на 2 глобальных вопроса. Во-первых, куда ликвидируемой организации сдавать оставшиеся документы, что именно и кто возьмет? Во-вторых, как «ныне здравствующей» организации стать источником комплектования государственного или муниципального архива и что это ей даст? Мы рассказываем о процедуре и подводных камнях.