эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Навигатор тем:
Часто предпринимателям приходится пополнять недостающие средства за счет банковского кредитования. При этом не все расходы, связанные с получением и обслуживанием кредита, можно принять для уменьшения налогооблагаемой базы. Авторы на сквозном примере рассматривают все нюансы учета процентов по кредиту, банковской комиссии и других расходов.
ИП выкупил помещение в многоквартирном доме под магазин, в связи с чем возникла обязанность по уплате земельного налога. Межевание земель было проведено с нарушением закона, решением суда порядок кадастрового учета этого участка был признан недействительным, из-за этого определение налоговой базы в настоящий момент невозможно. Что делать ИП в данной ситуации? Нужно ли подавать заявление об отсрочке уплаты земельного налога?