генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-фактор», ведущий эксперт и методист проекта «Магазин готовых решений для HR-специалистов»
Навигатор тем:
Осмысление результативности работы службы персонала, призванной оценивать, обучать и развивать сотрудников предприятия, позволяет увидеть, насколько эффективно и с каким качеством реализуются эти HR-функции, оправданы ли вложения предприятия в развитие собственного персонала и удовлетворяют ли сотрудников и руководителей компаний полученные результаты. О том, какие варианты для оценки HR-функций могут быть выбраны, наш новый материал.
Оценка специалистов предприятий, не работающих в подразделениях, являющихся центрами прибыли компании, всегда была довольно серьезной проблемой. В статье предлагаются варианты решения задачи по разработке KPI для специалиста отдела персонала, работающего в должности «Менеджер по оценке персонала».
Разработка KPI для процессов рекрутинга, адаптации, оценки и развития персонала позволяет руководителям HR-подразделений определить наиболее оптимальные показатели для оценки работы менеджеров по персоналу различных функциональных специализаций. В статье рассматриваются показатели эффективности двух HR-процессов: рекрутинга и адаптации.
Каждый конфликт индивидуален, поскольку его сценарий реализовывают люди с разными характерами и типами реагирования на ситуацию. Но причины конфликта, как правило, типичны. Из статьи вы узнаете о том, какие варианты конфликтов имеются, а также познакомитесь с пятью стратегиями поведения в конфликтных ситуациях. Это поможет вам выбрать правильное решение, чтобы получить позитивный результат и не позволить конфликту стать нарушителем рабочего равновесия надолго или не допустить развития его негативных последствий.
Каждая организация заинтересована в повышении эффективности своей работы. И зачастую основным резервом для ее улучшения становится оптимизация бизнес-процессов предприятия, внедрение системы оценки результатов труда каждого работника. Оценка качества работы сотрудников по подбору персонала – вопрос, давно волнующий руководителей HR-отделов и подразделений. В статье предлагается система оценки работы рекрутеров с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
В каждом коллективе бывают конфликты. Они способны испортить рабочую атмосферу, поссорить сотрудников, привести к срывам проектов и другим неблагоприятным последствиям. В статье автор рассказывает о том, какие конфликты бывают, как определить их истинные причины, рассматривает мотивы и потребности сотрудников в конфликтных ситуациях, а главное – не только дает рекомендации по предотвращению рабочих конфликтов, но и советы о том, как извлечь из них пользу.