Top.Mail.Ru

Интернет-магазин: оплата и доставка товара

Создание собственного интернет-магазина — очень распространенный вид бизнеса в настоящее время. Однако не все открываемые онлайн-магазины становятся успешными и приносят прибыль. В данной статье автор анализирует проблемы по организации доставки и оплаты товара, с которыми сталкиваются предприниматели, а также дает рекомендации о том, как их избежать.

Ежедневно в Интернете появляются тысячи новых магазинов, причем больше половины из них прекращают свою деятельность, не просуществовав и года. Одной из основных причин закрытия является невозможность наладить эффективную и своевременную систему доставки товара до покупателя и систему получения денежных средств за свой товар. Для продвижения товара в сети Интернет есть два способа: создание собственного интернет-магазина либо соглашение с уже существующим в сети магазином. В настоящей статье мы рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при организации своего магазина во Всемирной паутине, и пути их решения.

Организация оплаты товара

Наиболее распространены следующие схемы расчетов между интернет-магазином и покупателем: предоплата путем безналичного перечисления, наличными «на руки курьеру», с помощью платежных систем, таких, как Яндекс-деньги, Вебмани и т.п., «наложенный платеж», оплата с помощью банковских пластиковых карт.

Предоплата для предпринимателя – самый предпочтительный способ расчетов. Обычно для этого на сайте устанавливают автоматический генератор платежных квитанций (по форме Сбербанка, как наиболее крупного в РФ). Отправка или доставка в этом случае осуществляется либо по факту получения денежных средств, либо по предъявлении квитанции с отметкой банка об исполнении. Однако далеко не каждый покупатель согласится отправить деньги неизвестно кому. Для того чтобы эффективно работать по предоплате, магазин как минимум должен быть известным.

Оплата наличными традиционно считается наиболее безопасным с точки зрения покупателя. Он имеет возможность осмотреть товар перед оплатой и уверен, что его деньги не исчезнут в неизвестном направлении. Предприниматель в этом случае должен организовать приемку наличных денежных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Необходимо отметить, что...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Кризис бизнесу не помеха!

В последний год слово «кризис» мы слышим чаще других. К сожалению, некоторые не только слышат, но и ощущают его на себе. В связи с этим мы обращались к нашим читателям с просьбой поделиться, кому как удается пережить непростые времена. Как оказалось, есть предприниматели, у которых в кризис деятельность стала, наоборот, расширяться. Мы публикуем историю бизнесмена, которая нам понравилось больше всего. Возможно, кто-то из ­читателей почерпнет в ней что-то для себя.

Подводные камни электронной коммерции

В век развития информационных технологий все большей популярностью пользуется так называемая электронная коммерция. Другими словами – предпринимательская деятельность, которая функционирует в электронной форме. Статья расскажет, насколько рискованно вести электронный бизнес.

Посредническая деятельность на «упрощенке»

Как известно, к посредническим договорам относятся договоры поручения, комиссии, агентирования. О том, как организовать по этим видам договоров деятельность на «упрощенке», а также обо всех изменениях, которые действуют в посреднической деятельности с 1 января 2015 г., ­расскажет наша статья. Отдельное внимание мы уделим алгоритму получения и перевыставления счетов-фактур при посреднических ­операциях.

Коворкинг как альтернативное пространство для работы коммерсанта

Каждый предприниматель не раз задумывался о том, где лучше всего организовать рабочие места для себя и своей команды, чтобы соотношение цены и качества было приемлемым. Одним из таких вариантов может стать коворкинг. О том, что это такое и насколько подобный вариант организации рабочих мест может подойти коммерсанту, вы узнаете из статьи.

Видеонаблюдение в магазине

Наличие видеокамеры в магазине может решить множество проблем: отпугнуть мелких воришек, дисциплинировать нерадивых работников и т.п. Однако проведение видеонаблюдения не такая простая процедура, с точки зрения соблюдения законодательства о персональных данных и невмешательства в частную жизнь граждан РФ, гарантированного нам Конституцией. Автор отвечает на вопросы о том, можно ли «подглядывать», законна ли обработка персональных данных посетителей, сообщать ли сотрудникам и покупателям о том, что ведется видеонаблюдение, и другие.

Продвижение в социальных медиа

В современном мире трудно себе представить продвижение товара или услуги, если о них нет информации в Интернете. Сейчас одним из самых эффективных является способ продвижения в социальных медиа. К тому же, данный способ не требует от предпринимателя существенных финансовых ресурсов. Об особенностях продвижения через социальные сети автор и рассказывает в статье.

Как открыть успешный интернет-магазин

Статья поможет разобраться, стоит ли вам открывать интернет-магазин и как это сделать. В ней освещены особенности этого бизнеса, его достоинства и недостатки. Описывается регистрация, разъясняются правовые аспекты и обязательства, которые берет на себя директор интернет-магазина. Рассказывается, с чего начать дело, как запустить сайт магазина и каким он должен быть. Даются советы по увеличению эффективности работы и повышению рентабельности фирмы. Приводится комментарий эксперта.

Учет товародвижения в торговой компании

Как ни странно, наибольшее число потерь торговые предприятия терпят в результате ошибок и нарушений, которые допускают сотрудники вследствие неотлаженной системы учета товародвижения. Решить эту проблему поможет стандартизация всех процедур. В статье автор рассматривает особенности оформления договорных отношений, заказа поставщику, приема товара.