Top.Mail.Ru
Если вы хотите добиться успеха и ориентированы на платежеспособную молодую часть населения, то наличие сайта для вас – острая необходимость. Где еще можно практически бесплатно повысить свою узнаваемость, если не в Интернете? Более того, многие сегодня в принципе не принимают всерьез те предприятия, информацию о которых нельзя найти в сети. Но мало лишь создать сайт, надо уметь его продвигать.
Нужен ли сайт вашему бизнесу? Еще недавно данный вопрос предполагал несколько вариантов ответа. Сегодня ответ остался один, положительный. Сайт представляет собой показатель, симптом, ярлык успешности бизнеса. И не важно, чем вы занимаетесь: производством пельменей или пошивом одежды, торговлей игрушками или частным извозом, – сайт необходим как элемент имиджа, такой же, как визитки.

Но, предположим, предприниматель решает, что сайт ему совершенно необходим, заказывает его изготовление, долго мучается сам и мучает подрядчиков выбором дизайна и контента. И вот свершилось! Сайт висит!

Статистика посещений наглядно демонстрирует, что никто на сайт не заходит, клиенты о сайте знать не знают и думать не думают. Сайт именно что висит…

Можно, конечно, закрыть на это глаза, как и делают многие предприниматели. Но тогда возникает вопрос, зачем было тратить деньги на создание сайта? Если уж сайт есть, пусть клиенты как минимум о нем узнают! Мы расскажем вам, как можно эффективно использовать сайт.

Увеличиваем посещаемость техническими…

В компании, которая делала для вас сайт, вам наверняка посоветуют воспользоваться платными услугами, позволяющими сайту находиться в верхних строчках поисковиков при введении запроса по тематике вашего бизнеса. Возможно, это неплохой вариант, но он больше подходит предприятиям:

  • крупным, желающим работать по всей России;
  • информацию об услугах которых совершенно точно ищут в сети;
  • работающим исключительно (либо приоритетно) в Интернете (интернет-магазины, например). Кроме того, явным минусом является то, что услуга платная, а эффективность при этом спорная. Ведь даже появившись в первых строках поиска, ваш сайт оказывается в заведомо конкурентном окружении.

Другой вариант – обмен ссылками.

Но мы не будем подробно останавливаться на технических возможностях. Вместо этого поговорим о рекламном продвижении сайта.

…и маркетинговыми методами

Добавив ссылку на свой сайт в информационный блок на всех объектах фирменного стиля (визитки, фирменные бланки, факсовые сообщения, конверты, папки, буклеты, брошюры, проспекты, листовки, плакаты, рекламные модули, сувенирная продукция, пакеты и др.), вы делаете первый шаг к популярности сайта.

Теперь можно надеяться на то, что клиенты зайдут на сайт по собственному желанию. Но нужно стимулировать посещение, а не лелеять надежды. Что бы ни спросили потенциальные клиенты: «Как можно ознакомиться с полным ассортиментом ваших товаров (работ, услуг)?» «Как к вам доехать?» (для этого существует карта...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».