Top.Mail.Ru

Бизнес должен приносить удовольствие не только бизнесмену

Интервью с Владимиром Герасичкиным, генеральным директором первого частного зоопарка России «Лимпопо». Зоопарку в этом году исполнилось 7 лет, а начинал свой бизнес Владимир Герасичкин в 1995 году с открытия небольшого киоска. Но уже через два года построил на Московском шоссе свое первое кафе. Со временем он решил создать социальный бизнес, который приносил бы радость и моральное удовлетворение большому количеству людей, в том числе детям. Так возникла идея зоопарка, в котором люди могут тесно пообщаться с животными.
В этом году первому частному зоопарку России – нижегородскому зоопарку «Лимпопо» – исполнилось 7 лет. Его генеральный директор ­Владимир Герасичкин начинал свой бизнес в 1995 году с открытия небольшого киоска. Но уже через два года построил на Московском шоссе свое первое кафе. Со временем он решил построить социальный бизнес, который приносил бы радость и моральное удовлетворение большому числу людей, в том числе и детям. Так возникла идея зоопарка, в котором люди могут тесно пообщаться с животными. Он признается, что быть рентабельным весь год зоопарк не может. Поэтому ­Владимир ­Герасичкин занимается тремя видами бизнеса на территории ­зоопарка – ­аттракционами, предприятиями питания и собственно ­зоопарком.

Владимир Герасичкин родился в 1960 году. Окончил Уссурийское военное автомобильное командное училище. В течение 14 лет проходил службу в 16­м корпусе ПВО на территории ­Нижегородской области, 7 лет служил в военной комендатуре, работал начальником Военной автомобильной инспекции. Службу закончил в звании капитана. В 2003 году создал «Зоопарк «Лимпопо» на территории Московского района Нижнего Новгорода. На данный момент в зоопарке, директором которого является Владимир ­Герасичкин, находятся порядка 600 ­особей около 128 ­видов животных и птиц.

– Владимир, расскажите, когда Вы решили пойти в бизнес и ­создать собственное предприятие, ИП?

– Я пришел в бизнес, когда во время службы в армии нам по 2­3 месяца не платили зарплату. Мне тогда было 35 лет. У меня родился сын, жена сидела с ним дома. Я не знал, что делать, как заработать хотя бы на еду. Сначала я таксовал по вечерам. Во время ночных разъездов по городу и пришла идея поставить на Московской трассе киоск, чтобы продавать вечером таким же водителям, как я, горячее питание. Взял у друзей тысячу рублей. И начал бизнес. Это был 1995 год. У меня на даче был пятитонный б/у контейнер. Я переоборудовал его в тонар и купил первый товар – лимонады и печенье. Бизнес пошел, спрос был хороший. За два года работы киоска мне удалось заработать деньги на строительство кафе «Черный кардинал» на ­Московской трассе. Второе кафе «Пляж» заработало в 2000 году в Сормовском парке. Оно выросло из маленькой беседки.

– Когда Вам пришла идея открыть первый в России частный зоо­парк, просчитывали ли Вы целесообразность данного бизнес­проекта? Откуда Вы черпали информацию, ведь Вы были пионером в этом деле?

– Многие бизнесмены, прежде чем начать новое дело, тщательно изучают рынок. Для меня это был не бизнес­проект, а скорее порыв души – благотворительный проект социальной направленности. На тот момент я не стремился к развитию бизнес­сети. У меня было кафе, и этого мне было достаточно: мне хватало на еду, одежду, ­машину, квартиру, хороший ремонт. Я не стремлюсь к роскоши.

В общем, я...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».