Интервью с Владимиром Герасичкиным, генеральным директором первого частного зоопарка России «Лимпопо». Зоопарку в этом году исполнилось 7 лет, а начинал свой бизнес Владимир Герасичкин в 1995 году с открытия небольшого киоска. Но уже через два года построил на Московском шоссе свое первое кафе. Со временем он решил создать социальный бизнес, который приносил бы радость и моральное удовлетворение большому количеству людей, в том числе детям. Так возникла идея зоопарка, в котором люди могут тесно пообщаться с животными.
В этом году первому частному зоопарку России – нижегородскому зоопарку «Лимпопо» – исполнилось 7 лет. Его генеральный директор Владимир Герасичкин начинал свой бизнес в 1995 году с открытия небольшого киоска. Но уже через два года построил на Московском шоссе свое первое кафе. Со временем он решил построить социальный бизнес, который приносил бы радость и моральное удовлетворение большому числу людей, в том числе и детям. Так возникла идея зоопарка, в котором люди могут тесно пообщаться с животными. Он признается, что быть рентабельным весь год зоопарк не может. Поэтому Владимир Герасичкин занимается тремя видами бизнеса на территории зоопарка – аттракционами, предприятиями питания и собственно зоопарком.
Владимир Герасичкин родился в 1960 году. Окончил Уссурийское военное автомобильное командное училище. В течение 14 лет проходил службу в 16м корпусе ПВО на территории Нижегородской области, 7 лет служил в военной комендатуре, работал начальником Военной автомобильной инспекции. Службу закончил в звании капитана. В 2003 году создал «Зоопарк «Лимпопо» на территории Московского района Нижнего Новгорода. На данный момент в зоопарке, директором которого является Владимир Герасичкин, находятся порядка 600 особей около 128 видов животных и птиц.
– Владимир, расскажите, когда Вы решили пойти в бизнес и создать собственное предприятие, ИП?
– Я пришел в бизнес, когда во время службы в армии нам по 23 месяца не платили зарплату. Мне тогда было 35 лет. У меня родился сын, жена сидела с ним дома. Я не знал, что делать, как заработать хотя бы на еду. Сначала я таксовал по вечерам. Во время ночных разъездов по городу и пришла идея поставить на Московской трассе киоск, чтобы продавать вечером таким же водителям, как я, горячее питание. Взял у друзей тысячу рублей. И начал бизнес. Это был 1995 год. У меня на даче был пятитонный б/у контейнер. Я переоборудовал его в тонар и купил первый товар – лимонады и печенье. Бизнес пошел, спрос был хороший. За два года работы киоска мне удалось заработать деньги на строительство кафе «Черный кардинал» на Московской трассе. Второе кафе «Пляж» заработало в 2000 году в Сормовском парке. Оно выросло из маленькой беседки.
– Когда Вам пришла идея открыть первый в России частный зоопарк, просчитывали ли Вы целесообразность данного бизнеспроекта? Откуда Вы черпали информацию, ведь Вы были пионером в этом деле?
– Многие бизнесмены, прежде чем начать новое дело, тщательно изучают рынок. Для меня это был не бизнеспроект, а скорее порыв души – благотворительный проект социальной направленности. На тот момент я не стремился к развитию бизнессети. У меня было кафе, и этого мне было достаточно: мне хватало на еду, одежду, машину, квартиру, хороший ремонт. Я не стремлюсь к роскоши.