Top.Mail.Ru

Нужно ли распечатывать платежные документы из «Клиент-Банка»?

Большинство бизнесменов используют в своей работе «Клиент-Банк». Достоинства этого программного обеспечения всем давно известны: отпадает необходимость посещать отделения банков, все операции по счету, в том числе обмен документами, можно совершать дистанционно. Однако у многих возникают вопросы, как в этом случае быть с документами? Нужно ли распечатывать платежные поручения и иметь оригиналы документов из банка? Обо всем этом мы и поговорим.

В век информационных технологий электронные деньги прочно вошли в нашу жизнь. Большинство бизнесменов используют в своей работе «Клиент-Банк», который дает возможность во многих случаях не посещать отделения банков и все операции по счету совершать дистанционно. Поговорим о том, как в этом случае быть с электронными документами, нужно ли ­распечатывать их из ­программы.

Плюсы и только плюсы

Такие системы как «Клиент-Банк» или «Интернет-Банкинг» представляют своим клиентам все без исключения кредитные организации. Чаще всего это позволяет индивидуальным предпринимателям:

  • готовить и передавать в банк платежные документы, а также и документы на осуществление валютных операций;
  • получать из банка выписки по счетам за любой период времени;
  • получать уведомления об изменениях состояний документов и о прохождении платежей;
  • вести архив переданных в банк платежных документов, выписок из банка;
  • отслеживать текущее состояние счетов;
  • обмениваться с банком произвольной информацией в защищенном режиме;
  • оперативно получать сообщения об ошибках;
  • работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках.

В некоторых программам можно и вовсе открыть срочный депозит. Клиент имеет возможность в режиме онлайн выбрать вид и сумму, валюту, в которой будет открыт вклад, а также счет для зачисления процентов. Даже для получения такой услуги...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Если ИП уходит в декретный отпуск

В преддверии декретного отпуска любую бизнесвумен волнует вопрос о том, на какие выплаты от государства она может рассчитывать при рождении ребенка, как их получить, какие документы могут для этого потребоваться, нужно ли в это время уплачивать «за себя» взносы в фиксированном размере. Статья даст ответы на все эти вопросы.

Как правильно оформить ценник?

Как известно, ценник является носителем информации о товарной единице и цене за эту единицу при розничной продаже товаров. Поэтому предприниматели, которые занимаются розничной торговлей, сталкиваются с необходимостью оформления ценников на реализуемые товары. Поговорим о том, как избежать ошибок при их составлении, и осветим новшества законодательства по этой теме.

Как хранить кадровые документы в электронном виде

Предприниматели относятся к своему документообороту очень щепетильно. По сути, все документы, над которыми по закону не требуется никаких физических манипуляций (прошивка, опломбировка, собственноручные подписи), могут существовать в электронном виде. Рассмотрим основные процессы, связанные с хранением электронных документов.

Какие первичные документы бизнесмену нужно разработать самостоятельно?

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. При этом только небольшая часть унифицированных форм до сих пор обязательна к применению. Остальную «первичку» предприниматель вправе разработать самостоятельно с учетом обязательных реквизитов. Отметим, что разработка первичных документов требует специальных знаний, ведь надо учесть не только особенности бизнеса, но и множество законодательных нюансов. Разберемся, на какие моменты следует обратить основное внимание, и приведем ­образцы самостоятельно разработанных форм «первички».

Как правильно оформить почтовую карточку и письмо

Существуют различные способы отправки почтовых карточек и писем внутри России: простым отправлением, заказным, с описью вложений, с уведомлением о вручении, 1-м классом, с уплатой НДС сверх почтовых тарифов и без оного. Вы узнаете, чем отличаются все эти варианты и как их оформить.

Новая статотчетность для ИП

Росстат приказом от 09.06.2015 № 263 утвердил новую форму статистического наблюдения для индивидуальных предпринимателей № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2015 год». Указанную форму заполняют все предприниматели. Причем предоставляемые сведения должны не только опираться на данные, подаваемые в инспекцию, но и основываться на реальных фактах предпринимательской деятельности. Срок представления ­формы до 1 апреля 2016 г. Ознакомимся с очередным ­нововведением, которое ­необходимо учесть в своей деятельности.

Оформляем универсальный корректировочный документ

ФНС России в письме от 17.10.2014 № ММВ-20-15/86@ рекомендовала к применению форму универсального корректировочного документа (УКД), который позволит предпринимателям подтвердить затраты и использовать вычет по НДС. О том, как и в каких случаях нужно заполнить этот документ, расскажет наша статья.

Как хранить кадровые документы в электронном виде

Предприниматели относятся к своему документообороту очень щепетильно. По сути, все документы, над которыми по закону не требуется никаких физических манипуляций (прошивка, опломбировка, собственноручные подписи), могут существовать в электронном виде. Рассмотрим основные процессы, связанные с хранением электронных документов.