В начале 2010 г. антимонопольный орган признал ненадлежащей наружную рекламу ночного клуба, в которой изображалась голова куклы «Барби» в крови. Из головы торчала вилка. Изображение сопровождалось следующим текстом: «Kill Barbie» 5 декабря, суббота (далее следовали название клуба и его адрес), «VIP-RESERVE».
Устанавливая факт нарушения, антимонопольный орган принял во внимание, что наружная реклама распространялась на улицах Москвы в многолюдных местах и была общедоступна различным категориям граждан, а также возрастным группам, включая детей, верующих граждан и лиц пожилого возраста. Кроме того, из-за выбранного рекламодателем способа размещения рекламы у ее потребителей не было возможности игнорировать рекламу.
Учитывая способ распространения рекламы, изображение головы куклы Барби в крови с торчащей из нее вилкой, сопровождающейся текстом «Kill Barbie», антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама содержит призыв к насилию и жестокости.
В решении по делу антимонопольщики сослались также на заключение экспертного совета по применению законодательства о рекламе. По мнению членов совета, изображение головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой в рекламе увеселительного мероприятия ночного клуба под названием «Kill Barbie» создает ассоциации с физическим насилием. Кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет собой образ человека.