Денис, менеджер по развитию продаж, получил приглашение на собеседование в розничную компанию, торгующую мобильной телефонией и сопутствующими товарами. Приглашение пришло на его электронную почту. Сообщение было лаконичным: «Ваше резюме нас заинтересовало. Приглашаем Вас на собеседование в 17.00. Подтвердите по электронной почте». Ниже следовал адрес организации, никаких других данных не было.
Денис написал, что придет к назначенному времени, и сдержал обещание. Организация располагалась в бизнес-центре, где было еще около полусотни различных компаний. Найти нужную оказалось непросто. Руководство не стало утруждать себя и сотрудников какой-либо навигацией вроде табличек с названиями подразделений (бухгалтерия, служба персонала и т.д.). Сначала Денис искал организацию, затем пытался узнать, кто с ним будет беседовать (для этого пришлось пообщаться с охранниками, бухгалтерией, уборщицами и курьерами). В итоге оказалось, что интервью будет проводить сам директор. Денис нашел его в одном из кабинетов. Он пил кофе и разговаривал одновременно по мобильному телефону и с сотрудниками отдела. Денис робко обратился к нему, на что тот ответил: «Одну минуту» и продолжил совещание, которое продлилось еще минут десять. По окончании совещания директор предложил «быстренько пообщаться в коридоре», поскольку сейчас побеседовать «просто негде». Кандидат не выдержал и покинул «гостеприимное» заведение.