Иногда организации прибегают к услугам экспресс-почты. Кто-то считает, что коммерческие почтовые службы более ответственно относятся к отправлениям своих клиентов, чем Почта России, т.е. не потеряют их и быстрее доставят (и доля правды в этом есть). Кому-то важно, чтобы письмо было вручено адресату прямо на его рабочем месте, потому что выстаивать очередь в отделении с квитанцией в руках он в принципе не станет (службы экспресс-доставки предлагают и такую услугу). Мы рассмотрим особенности работы с корпоративными клиентами нескольких крупнейших операторов экспресс-почты в России, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящего для себя, а не того, у кого ярче реклама.
Чем отличается экспресс-отправление от обычного?
Принцип работы операторов экспресс-доставки одинаков: исполнитель, желающий отправить письмо, вызывает курьера в офис. Курьер упаковывает отправление, заполняет накладную и оставляет вам ее копию. Через несколько часов или дней письмо передается адресату или его секретарю.
Важное отличие экспресс-доставки – принцип «от двери к двери». Письмо заберут у вас и принесут адресату на дом или в офис. Таким образом исключается вероятность того, что ваш получатель поленится прийти за письмом на почту.
Как говорится, надежно и практично, зато совсем не дешево: тарифы экспресс-доставки в разы выше обычных.
Основные игроки рынка
Далее справочно мы приведем краткий обзор услуг крупнейших российских операторов экспресс-доставки корреспонденции и расскажем об условиях их сотрудничества с организациями. Уточняем, что рассматриваем отправления именно почты и небольших бандеролей, а не грузов.
Если ваша организация планирует пользоваться услугами оператора экспресс-доставки на постоянной основе, лучше заключить с ним...